Продвижение сайта под пингвином

SEO
«Как жить дальше, когда в глубине души понимаешь, что возврата к прежней жизни нет.»
©Властелин колец: Возвращение короля

Именно этой цитатой мне захотелось начать свою статью про продвижение сайта под пингвином. Уверен, что таким, или схожим по смыслу вопросом задавался, наверное, каждый сео’шник.

Выход алгоритма «Пингвин» привел к переполоху в seo community – новые темы и сообщения на специализированых форумах создавались с молниеносной скоростью. Множество сайтов резко теряли позиции в поисковой выдаче. Все это было похоже на Интернет-Армагеддон.

Везде звучал один и тот же вопрос: «Что случилось?».

И как выяснилось чуть позже, ответ на этот вопрос был прост – Пингвин. Google начал беспощадно бороться с покупкой и продажей ссылок. Наращивание ссылочной массы дешевыми ссылками, которые влияли на PR сайта, и, конечно же, на результаты поисковой выдачи осталось в прошлом.

Мэтт Каттс про продвижение сайта под пингвином:

«Теперь все должны сфокусировать свое внимание на создании сайтов для людей. Наступило время, когда блоггеры и web-мастера должны сконцентрироваться на контенте, и вообще не задумываться про SEO

Такой подход Google стал настоящим испытанием для некоторых «seo-оптимизаторов», которые только и знали: как покупать дешевые ссылки для вывода в ТОП. Остальная же часть community, проанализировав всю сложившеюся ситуацию, продолжала свою работу в привычных для них алгоритмах.

Ведь суть SEO не только в покупках ссылок. Уважаемый мною блогер и seo-специалист Сергей Кокшаров на своем блоге devaka.ru опубликовал статью, где привел очень хорошие доводы по этому поводу.

И вот, спустя некоторое время, сам по себе начал возникать вопрос: как построить правильный алгоритм для продвижения сайта под пингвином.

И сегодня я попытаюсь дать ответ на этот вопрос.

Советы «Продвижение сайта под пингвином»

  • Никогда и ни при каких обстоятельствах не покупайте дешевые ссылки – это чревато последствиями.
  • Качественный и уникальный контент, созданный для посетителя, а не для поисковой системы – это главный залог успешного продвижения сайта.
  • Не занимайтесь спамом ключевых слов в теле вашего контента – так называемая переоптимизация.
  • Ссылки с вашего ресурса должны вести только на сайты, которым вы доверяете. Ссылаясь на страницу, например, с вирусом, вы рискуете попасть под фильтр.
  • Обратные ссылки на ваш сайт в идеале должны быть с тематических трастовых ресурсов.
  • Чем больше в анкорах упоминается url адрес, тем это лучше для продвижения. Но не стоит абсолютно все входящие ссылки делать такого типа.
  • Не нужно использовать скрытый текст и ссылки. Пингвин за вами наблюдает!
  • Не используйте методы черного seo: клоакинг, дорвеи, свопинг и т.д.
Оцените статью
Блог одинокого seo-шника
Добавить комментарий

18 − четыре =