Оптимизация страницы сайта: 9 пунктов для сео’шника

SEO

Постоянно работая в какой-то определенной области, иногда приходится создавать некоторые списки вещей, которые необходимо сделать, чтобы случайно не упустить какую-то важную деталь. Именно поэтому я решил создать список из 9 пунктов, о которых необходимо помнить, занимаясь оптимизацией страниц сайта.

Значение meta tags

Как показывает практика, Google придает больше значение мета тегу Title, потом Description, и практически никакого значение не имеет для поисковой выдачиmeta tag Keywords.

Информация, которая вводится в теги Title и Description, используется для отображения в результатах поисковой выдачи (SERP), и это то, что видит пользователь.

Тег Title

В данном теге должно быть около девяти слов (плюс-минус три слова). Причем наиболее важная информация (в том числе ключевые слова) должна находиться в начале предложения, так как в поисковой выдаче Google в заголовке отображает только 70 первых символов, включая пробелы.

Тег Description

При написании дексрипшина тоже надо быть внимательным. Важная информация и ключевые слова также должны быть как можно ближе к началу. В SERP’е Google отображает только первые 160 символов.

Тег Keywords

Хотя Google уже очень давно заявили, что не обращают внимания на мета тег Keywords при ранжировании сайтов, некоторые веб мастера продолжают заполнять его.

В таком случае следует помнить, что вначале нужно указывать наиболее релевантные ключевые слова, а дальше по уменьшению значимости.

Теги Заголовков <h1>…<h6>

Первый (главный) заголовок на странице всегда должен заключаться в тег <h1>. Все последующие должны помещаться в теги <h2>, <h3>, <h4> и т.д., таким образом, создавая подзаголовки. Причем если теги <h2>…<h6> могут размещаться несколько раз на странице, то <h1> должен быть один.

Заметка: увеличение количества тегов <h1> на странице приводит к повышению риска применения санкций со стороны поисковых систем.

Общее количество слов

Количество слов в теле странице зависит от многих факторов, но главные – это тематика и цели. Меньше чем 250 слов не рекомендуется – особенно если пытаться оптимизировать ключевые слова.

Чтобы страница несла в себе какую-то смысловую нагрузку, требуется не менее 450 слов. Ведь качественный контент – ключ к успеху.

Alt атрибуты с ключевыми словами

Изображение всегда должно иметь описание с помощью атрибута Alt. Ведь, если это необходимо, там можно указать самые нужные keywords страницы.

Заметка: в США в «Законе об инвалидах» написано, что все изображения в сети Интернет должны быть описаны для людей со слабым зрением.

Тире или нижнее подчеркивание в доменных именах

Нижнее подчеркивание «склеивает» слова. А тире – разделяет. Более детально об этом в статье «Тире vs Нижнее подчеркивание».

Человекоподобные ссылки

URL-адреса сайта лучше всего делать человекоподобными. Т.е., например, адрес «site.ru/zapovedi-programmista.html» говорит о том, что на странице размещена информация о «заповедях программистов».

Такие ссылки хорошо понимают как поисковые роботы, так и люди. Адреса в виде «site.ru/page1.html», «site.ru/page2.html» и т.д. не несут в себе никакой смысловой нагрузки. Также не советуется использовать динамические url.

Оцените статью
Блог одинокого seoшника
Добавить комментарий

5 × пять =