База Шоу-бизнеса: артисты, исполнители, поэты, композиторы, продюсеры

Добавить исполнителя

Глоссарий

База Шоу-бизнеса: артисты, исполнители, поэты, композиторы, продюсеры
Добавить исполнителя
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация


На сайте
Гостей: 5
Пользователей: 0


10 статей
Вячеслав Суббота
Украинские исполнители
Ретро коллективы выезжающих на гастроли
Коллективы для зрителей старшего возраста
Коллективы для выступлений в ночных клубах и дискотеках
Список активно-гастролирующих коллективов
Продюсерский центр KMStuio
Организация концертов любых отечественных и зарубежных исполнителей любого направления и стиля
День города
Концерты, гастроли звезд эстрады
Именины
26.06.2017
Антонина
Анна
Савва
27.06.2017
Елисей
Мефодий
Мстислав
28.06.2017
Григорий
Касьян
Августин
29.06.2017
Дорофея
Евлампий
Тихон
30.06.2017
Никита
Имануил/ Климент
Никифор
Савелий
01.07.2017
Леонтий
Ипат
Глоссарий

Глоссарий

ENG A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
РУСА Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Все термины


VIP ВИП

ВИП (Very important person, VIP) - Особо важная персона; человек, чье присутствие на мероприятии очень значимо и престижно. ВИПом может быть как знаменитый актер или другой известный человек, так и гость, расплачивающийся деньгами по крупному.

Event-менеджер

От англ. event - "событие" –  это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративного и массового события.
Менеджер по организации специальных мероприятий. Многопрофильный специалист, способный самостоятельно организовать специальное мероприятие. Работает в команде или в одиночку.

Дым-машина

машина для создания и развеивания дыма в нужном направлении, часто используется для того, чтобы усилить эффект от световых приборов, лучи которых, попадая на дым, создают необычное ощущение

Звезда

популярная, широко известная личность в шоу-бизнесе, кино и спорте, ТВ. Особое внимание таким личностям уделяют реклама и PR. Звезда способны распространять свой имидж на рекламируемые товары и услуги. По существу, звезда «вербует» покупателей для продвигаемых с её помощью товаров и услуг среди своих приверженцев, в аудитории поклонников и «фанатов».

Сопровождение гостей

Специальные люди встречают гостей, провожают их на место, помогают ориентироваться в помещении и т.д. Во время проведения крупномасштабных мероприятий они помогают гостям найти свое место и решают возникающие проблемы.

Свет динамический

свет мерцающий

Заливка

поток нединамического (немерцающего, недвигающегося) света, направленный со стороны зала на выступающих на сцене.

У.е.

Сокращение от «Условная единица». У каждого заведения свой курс единицы.

Пресс-релиз

один из распространенных способов передачи информации в СМИ. В основу входят изменения в руководстве компании; разработка и выпуск нового продукта или услуги; предстоящее событие, мероприятие; изменение в статусе компании (слияние, акционирование); выход на новые рынки; кризисные ситуации, аварии, происшествия; комментарии относительно важных событий в отрасли, стране и т.п.

Люверсы

специальные металлические кольца, вшиваемые в баннер. Предназначены для крепления баннеров.

Раус

поверхность обычно баннера, ткани, закрывающая ножки сцены от верхней точки сцены до пола

Переменные расходы

Расходы, которые зависят от степени сложности проводимого мероприятия.

Счет на расходы

Общая сумма ежемесячных фиксированных и переменных расходов на проведение специальных мероприятий.

PR (public relations)

PR Сокращение от – «Public relations» - "Связи с общественностью".

Public Relations – это организация связей с общественностью и формирование общественного мнения. PR-активность представляет собой организацию и проведение комплекса мероприятий и событий, благотворно влияющих на имидж компании/торговой марки. В качестве инструментария PR используются следующие мероприятия: пресс-конференции и другие press-party, презентации, концерты, публикации новостных сообщений в целевых СМИ, в сети Интернет и т.п.

Конферансье

ведущий, который только объявляет номера и заполняет паузы в программе.

Промоушн

конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий, воздействующих на конечного потребителя, содействующих их сбыту путем расширения зоны охвата. Формы промоушн различны - от логотипов и слоганов, упорно повторяющихся в вещательных программах, до игр и конкурсов с раздачей призов от рекламируемых фирм и выездов в общественные организации. Включение в эту деятельность различных медиа образует комбинированное стимулирование сбыта товаров, именуемое cross promotion.

Концерт

Массовое зрелищное музыкальное специальное мероприятие, проходящее в закрытом помещении или на открытом воздухе (площади, стадионы и так далее).

БТЛ (BTL)

BTL (below the line) — широкий комплекс технологий, направленных на привлечение потенциального покупателя без использования традиционной рекламы.  
Мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ - маркетинг и др.

Медиаплан

график размещения рекламы, документ, содержащий ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить

Промо - акция

мероприятие, цель которого заключается в стимулировании потребителя ознакомиться с качествами того или иного товара/услуги с тем чтобы в дальнейшем потребитель этот товар купил или воспользовался услугой


Если Вы не нашли определения в нашем глоссарии - обратитесь в службу поддержки, мы будем рады сообщить Вам его значение в течении нескольких часов.

Страница сгенерирована за 0.059 сек..